
#Топ новостьКриминалОбществоУсть-Кут
Осужденным угрожают возбуждением уголовных дел в случае отказа от заключения контракта с ЧВК Вагнер
Поводом для шантажа заключенных, служит одиозная 210 статья Уголовного Кодекса России «Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней)». Обычно людям пытаются вменить 4 часть, то есть занятие высшего положения в преступной иерархии, наказание за которое предусмотрено в виде лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет или пожизненным лишением свободы.
Для этого заключенному не обязательно быть лидером преступного сообщества в колонии, а достаточно всего лишь пару раз быть помещенным в изолятор за любое правонарушение. Такие например, как не поздороваться с сотрудником колонии или не застегнуть верхнюю пуговицу на одежде. После этого оперативный сотрудник фабрикует рапорт и направляет материал на возбуждение уголовного дела в СК. Сам осужденный в это время находится в изоляторе, где его обрабатывают вербовщики Вагнера. В этом случае выбор у человека не велик и он вынужден подписывать любые документы, лишь бы не подвергнуться пыткам и унижениям, которые являются в российских колониях обычным явлением, на которое закрывает глаза прокуратура и общественность.
Редакции достоверно известны случаи, когда заключенных принуждали подписывать контракты с ЧВК Вагнер даже тогда, когда им до освобождения оставалось всего несколько месяцев, после нескольких лет заключения. При этом диапазон статей и возраст завербованных, очень широк и практически не ограничен. Достаточно визуального беглого осмотра у медика и небольшого собеседования с представителем ЧВК.
Напоминаем, что сама схема вербовки и оправки в войска заключенных, незаконна и сама по себе является преступлением. Наёмничество в России, есто уголовное преступление и за него предусмотрена ответственность по статье 359. Наемничество. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. Кроме этого, участвующие в вербовке сотрудники ФСИН, совершают тяжкие должностные преступления, ответственность за которые имеет большие сроки давности.
Так же достоверно неизвестно ни одного случая, чтобы заключенный, завербованный на фронт, остался в живых и вышел на свободу. Пока таких примеров нет.
Мы написали запрос в прокуратуру Иркутской области с требованием разъяснить правовой механизм вербовки заключенных, с указанием на правовые акты, а так же провести проверку по фактам принуждения заключенных к подписанию контрактов, по известям нам эпизодам.
Что нам ответит прокуратура, мы обязательно сообщим
Ариэль Эмет
специально для «УК24»
фото из открытых источников
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено некоммерческими организациями и (или) средствами массовой информации, требующими полной отмены законодательства об иностранных агентах
#Топ новостьКриминалОбществоУсть-Кут
#Топ новостьИсторияОбществоПолитикаСтрана
Кажется, в День Победы Пригожин сжег мосты. Он вслух на весь мир допустил, что «дедушка может оказаться законченным мудаком». Он записал получасовое видео, в котором речь шла о нехватке боеприпасов и об околовоенных бюрократах, которые эти боеприпасы не дают
Он сообщил, что этим бюрократам постоянно «делают массаж простаты» и пожелал отправить их в тюрьму, но сначала «отыметь в задницу». А потом он вдруг сообщил, что, если дедушка мудак, войну не выиграть. И ведь вряд ли в таком контексте он имел в виду Байдена.
- Вместо того чтобы потратить снаряд, убить противника, сохранить жизнь нашего солдата, убивают наших солдат. А счастливый дедушка думает, что ему хорошо. И что делать дальше стране, что делать нашим детям, внукам, будущему России и как выиграть войну, если вдруг случайно выясниться, что этот дедушка законченный мудак?
На этот раз он не называл фамилии тех, кто во всем виноват. Сказал, что его попросили их не называть, чтобы не было как в прошлый раз. А в прошлый раз, если кто не помнит, он обложил матами лично Шойгу и Герасимова. Министра обороны и начальника Генштаба. Это как, вообще? В стране арестовывают за пустой плакат, за «Нет вобле», за пьесу, за спектакль, за антивоенный рисунок дочери, а тут бывший зэк буквально опускает руководителей страны, и его никто не трогает.
Пригожин много раз повторил, что регулярные части российской армии с позором бежали из-под Бахмута «просрав» 3 квадратных километра. И это, оказывается, ничуть не дискредитирует Вооруженные силы РФ. Слово «война» дискредитирует, слово «мир» дискредитирует, а рассказ о бегстве с поля боя – нет. Он называет частную военную компанию «Факел», созданную Газпромом, «голубым факелом», анальным факелом и «специальной пробочкой в жопу». И ничего. Ведь он не против войны, а за ее разжигание. Таких не трогают.
Помните, как за день до нашествия на заседании Совбеза все боялись перечить великому и ужасному Пу. Друзья по учебе, товарищи по службе, соседи по даче, сенаторы и министры – все смотрели на него, как кролики на удава. Может, кто и хотел возразить, но не смел. Запись показательного унижения Нарышкина вошла в анналы. А тут, здрасте, еще недавно невидимый миру повар спокойно называет самодержца дедушкой, и ни Петров, ни Баширов не спешат к нему с Новичком.
Что у них там, вообще, происходит? Пригожин бродит между своими головорезами и уточняет, сколько им надо снарядов. Всем нужно в три, а то и в десять раз больше. По их словам, им уже реально нечем воевать. А Герасимов и Шойгу словно сводят с ними счеты за нанесенные им обиды. Пропагандисты ежедневно кричат о том, как России нужна победа, пугают тем, что в случае поражения страшные укро-нацисты вырежут всех русских, а руководство армии в это время озабочено тем, как проучить распоясавшегося союзника.
- Я получил боевое распоряжение, - говорит Пригожин, - там написано, что уход с позиций будет расцениваться как измена Родине. Это к нам обращение. Но, если не будет боеприпасов, мы уйдем с позиций и зададим вопрос: «Кто родине изменяет?» Видимо, тот, кто подписывал это распоряжение.
Он уже сообщил бойцам, что их главный враг теперь не ВСУ, а армейская бюрократия РФ. Он уже год отчаянно пиарится. Народ привык к нему и, кажется, полюбил. Его армия еще не уничтожена. Она боевита и хорошо обучена. Говорят, она умеет воевать заметно лучше, чем регулярные части РФ. Так что, не исключено, что Пригожин уже чувствует себя Пугачевым и готов идти на Москву. Свергать тех, кто, по его словам, уничтожает страну. Может, как раз поэтому его и не трогают. Мало ли. Одно неверное движение, и народ православный будет восторженно встречать нового государя.
Ну а пока чисто «Аквариум»:
Жаль, подмога не пришла,
Подкрепленья не прислали
Что ж, обычные дела.
Нас с тобою… трали-вали
#Топ новостьОбществоПолитикаПроисшествияСтрана
Попробуем рассмотреть мотивацию граждан страны, добровольно-принудительно идущих воевать на чужой территории, по приказу откровенно криминального руководства государства. Ради чего, зачем и почему?
Назвать жизнь в России комфортной или пригодной для проживания и развития, с каждым годом становиться все труднее. Запретительно-ограничительные законы принимаемые Госдурой, инициируемые в большинстве своем администрацией главы государства, уже не удивляют граждан и приносят все больший дискомфорт в повседневную жизнь людей.
На днях депутат Госдумы с фамилией Чаплин, назвал пять оснований для штрафа граждан, которые они могут получить не выходя из собственной квартиры. То есть ситуация в России по надзору за людьми, почти такая же, как в романе Джорджа Оруэлла "1984" или даже уже хуже.
Все уже запутались в количестве запретительных и ограничительных законов за последние годы, а вот из разрешительных наверное, вспомнят только о свободном сборе валежника и то, соблюдая какие-то правила. Сбор дикоросов был до недавнего времени общедоступным, но с этого года и он криминализированный. Достаточно сорвать редкий гриб и за это реально налететь на уголовку.
Если человека остановил гаишник, то шанс уехать без штрафа, минимален. Оборотень может доскрестись до чего угодно. То же самое касается и полиции. Если человек попал в поле зрения ментов и в отношении него ведется расследование, то в 99,7% случаев, он будет осужден с обвинительным приговором. Других вариантов система мент-прокурор-судья, просто не принимает.
Кроме этого, попадая в застенки в местах изоляции от общества, в отношении гражданина могут применяться самые изощренные пытки и в подавляющем большинстве случаев, по ним не будут возбуждены уголовные дела, даже если человек погибнет или останется инвалидом.
Если до войны такие убийства и пытки все же не афишировали, то с недавних пор публичные казни, стали обыденностью в войсках. По ним тоже нет никаких расследований и судя по всему, они скоро из зоны боевых действий, перекочуют в цивильную жизнь вместе с их исполнителями.
Практически весь бизнес в стране уже находится в руках путинских дружков и чекистов и построен в основном на распиле бюджета, которым путен распоряжается как своим собственным. У обычных граждан нет ни доступа к природным богатствам страны, ни к доходам от их реализации.
Все государственные институты деградировали и не выполняют своих функций. Здравоохранение развалено, правоохранительные органы и власти на всех уровнях погрязли в коррупции, а независимое гражданское общество полностью разгромлено и эвакуировалось из страны. В государстве не осталось никаких структур, способных защитить граждан от произвола властей.
В это же время толпы мобилизованных и заключенных уравняли в правах и с их помощью, попытались захватить соседнее государство. Пока есть продажа ресурсов за рубеж, у путинской власти существует возможность оплачивать "мясные штурмы", заливая горе родственников пафосными речами про фашистов и крупными суммами в рублях.
Тем не менее, на вопрос о том, за что воюют российские солдаты на откровенно захватнической войне с Украиной, не ответит наверное никто из них. Что их ждет дома после войны? То же самое бесправие, как и раньше или еще хуже? Невозможно же поверить в то, что они не осознают, что воюют за возможность отморозков безнаказанно убивать их кувалдами без суда и следствия. За возможность полицаев пытать их в застенках по зверски, а в колониях насиловать швабрами. За возможность чинушам и дальше расхищать бюджет и гробить страну, превращая ее в африканскую банановую республику.
Неужели, они этого не осознают и готовы умирать ради амбиций одного больного на голову человека, объявленного в международный розыск? Неужели в России не осталось офицеров, способных остановить этот маразм? Все же адекватные люди осознают, что у этой ситуации нет дна и только кардинальные действия способны изменить ситуацию и начать постепенный возврат к нормальной и цивилизованной жизни в мире со всеми соседями.
Шанс такой есть и им нужно воспользоваться, пока не поздно.
Вы сможете добавить комментарий после авторизации